Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Лыжные трассы вокруг деревни Красная Роща.

Осталось не так много мест, где в городе Александров можно покататься на лыжах, одно из них находится рядом с деревней Красная Роща. Одними из преимуществ является удобный подъезд и возможность парковки автомобилей, а так же защищенность от сильных ветров. Сами трассы расположены в нескольких местах и представляют собой замкнутые окружности, по которым можно пройти и вернуться к исходной точке. Существуют основные 4 схемы движения:

1. Лыжная трасса вокруг деревни Красная Роща - протяженность около 3.5 километров. Зайти на нее можно либо прямо с дороги, либо от памятного знака. Часть трассы проходит вдоль речки Серая, движение под уклон, по достижении тупика нужно подняться в не большую горку, после чего продолжить движение вдоль существующих домов, огибая деревню, дальше по полю подъем с не большим уклоном к исходной точке.

2. Лыжная трасса вокруг поля - протяженность 2.7 километра. Начинается прямо около железнодорожного переезда, после чего продолжить движение по полю вдоль дороги до деревни и повернуть направо, пройти по полю до оврага и снова повернуть направо до защитных посадок деревьев у железнодорожного полотна, возвращение на исходную точку будет происходить вдоль живописных молодых деревьев и затерянного между ними домика железнодорожников.

3. Трасса через лес - протяженность 6 километров. Попасть на нее можно с середины поля, двигаясь по оврагу, по окончании спуска к речке Серая можно увидеть брод, а по мере следования вдоль нее, можно наблюдать жизнедеятельность бобров - обглоданные и упавшие деревья,  далее слева будет располагаться живописный пейзаж зимнего леса с большим перепадом высот, которые придется покорить для продолжения следования по маршруту. По мере подъема, а он займет длительное время, можно любоваться открывающемся с высоты видом на город Александров, а в завершении продолжить путешествие по периметру поля, поросшего молодыми деревьями, и завершить его пологим спуском через красивый сосновый лес, останется подняться на исходную позицию и маршрут покорен.

4. Трасса через поле - протяженность 6 километров. Достаточно пройти несколько десятков метров от переезда и повернуть в сторону оврага перед знаком особо охраняемой природной территории местного значения "Немецкие горы", и продолжить спуск вдоль заброшенного карьера, после которого потребуется вновь подняться вверх, и продолжать двигаться вдоль лесного массива до очередного оврага, которыми изобилуют окрестные леса, повернув вправо можно ознакомиться не только с лесными жителями, такими как белки и дятлы, но и высокими, стройными соснами, а так же елками, раскинувшими свои ветки почти до земли. Выйдя из хвойного леса, попадаем на светлое поле, продуваемое всеми ветрами, по периметру которого и придется пройти. Часть маршрута пройдет вдоль домов деревни Старая Слобода, часть вдоль автодороги Александров - Балакирево, а завершающая часть вдоль причудливого заброшенного поля, поросшего молодыми соснами. Для завершения маршрута потребуется вновь погрузиться в самую чащу леса, следуя по которой, несколько раз придется нагибаться, что бы увернуться от причудливо наклоненных деревьев, а чуть начнет светлеть, сбавить ход - дорога идет под уклон с резким поворотом налево, и, если не удержаться на лыжах, можно оказаться в глубоком овраге. Самые внимательные смогут окончить свое путешествие, поднявшись на исходное поле, соревнуясь в скорость с проезжающими вдоль машинами и поездами, на последней горке маршрута.

Для любителей развлечений имеется очень крутая горка рядом с памятным знаком Петру I, а так же стометровая горка, расположенная рядом с трассой через лес - на ней можно кататься не только на лыжах, но и на санках.

Схема лыжных трасс на карте Google.

Фотографии лыжных трасс

Для въезда в лес существует несколько разных трасс.

Но предварительно нужно добраться от дороги до поля, которое находится рядом с деревней Красная Роща.

Местные жители на снегоходах нарезают лыжню по полям и лесам.

В лес можно зайти по разным дорожкам.

Вот такая получается лыжня.

Некоторые лыжные трассы однонаправленные, т.к. по пути много горок, и двигаясь во встречном направлении придется постоянно в них забираться.

Иногда лыжня пересекается с пешеходной дорожкой.

Пешком, рядом с Красной Рощей, тоже можно погулять зимой по лесу. Ноги в снег не проваливаются, если ходить по укатанным дорожкам.

Яркое зимнее солнце скрывается за облаками, от этого в лесу становиться темно.

Не обязательно кататься на лыжах в лесу, рядом с Красной Рощей есть несколько полей, по которым можно ходить на лыжах. Лишь бы не было сильного ветра.

Внутри леса тихо и спокойно, можно услышать, и даже увидеть дятла.

Укатанная лыжня идет через лес.

Однако не всегда она ровная и прямая - частенько встречаются плавные изгибы и перепады высот.

Бывают и плавные повороты - на лыжах рядом с Красной Рощей можно кататься всей семьей.

Однако встречаются и поваленные деревья, через которые нужно аккуратно перелезать, что бы не упасть и не сломать лыжи.

Иногда ветки свисают очень низко - приходиться нагибаться.

Из одной лыжной трассы можно попасть на другую.

Всегда есть возможность изменить направление прогулки на лыжах.

В яркий солнечный день открываются красивые виды леса, поэтому прогулка на лыжах понравиться всем.

В лесах рядом с Красной Рощей встречаются и крутые спуски, на которых многие лыжники не рискуют скатиться, а спускаются пешком.

В лесу зимой очень красиво.

Выходя из леса открывается яркий вид на заснеженное поле, по которому идет в даль лыжня.

Прогулка по лесу на лыжах зимой доставит массу положительных эмоций и приятных впечатлений для всей семьи, взрослые и дети останутся довольны.